0 грн.
Оформить заказ Насос для топлива отличается тем, что при его изготовлении используются материалы, устойчивые к воздействию бензина или солярки. Подобные требования касаются и насосов для масла. Причем насос для смазки – отдельная категория насосного оборудования, так как смазочные материалы отличаются повышенной вязкостью. И в процессе работы агрегат не должен работать на пределе, и не может переносить перегрузки. Топливо также отличается. Дизель более жирный. Он отчасти работает как смазка, но в то же время разъедает резиновые прокладки и манжеты. Бензин также химически активен, хотя и обладает антикоррозийным свойством.
Типы насосов для топлива и смазочных материалов
Насосное оборудование, предназначенное для прокачки топлива и ГСМ, классифицируется в соответствии со следующими категориями:
- Бочковой насос. Устанавливается на горловину стандартной 200-литровой (250-литровой) бочки.
- Помповый насос. Погрузная насосная установка, погружаемая в емкость с топливом. Предназначен для выкачки, например, из цистерны.
- Бочковой нагнетатель масла. Его задача – создать давление, достаточное для выталкивания масла по шлангу к раздаточному пистолету.
- Двухдиафрагмовый. Обеспечивает непрерывную подачу, что ускоряет процесс и облегчает учет расхода топлива.
По типу топлива это может быть насос для дизельного топлива или для бензина с различным октановым числом. А по типу привода устройство может быть ручным, пневматическим или электрическим. Есть мобильные устройства, оснащенные двигателем, который в свою очередь работает на бензине или дизельном топливе. В данном случае устройство автономное, и может быть использовано в местах, где нет возможности подключится к системе подачи сжатого воздуха или к электрической сети. Такой агрегат используется в случае, когда необходимо перекачать большой объем топлива. Если ситуация иная, имеет смысл пользоваться ручным насосом.
Принцип действия насоса для топлива, масла, смазки
В данном случае все зависит от типа устройства:
- Помпа масляная погружается в емкость со смазочным материалом, и остается погруженной в процессе работы. Привод электрический. Двигатель приводит в действие насосный агрегат, который засасывает смазку, и передает ее по гибкому шлангу наружу. Подобным образом работает помпа для дизельного топлива или бензина.
- Ручной масляный насос. Работает по принципу водяной колонки. Работник двигает рычаг, который приводит в действие поршень. Впускной рукав опускается в смазку, выпускной шланг подключается к пистолету или вставляется в емкость, в которую необходимо перекачать автомасло или топливо.
- Нагнетатели топлива. Установка с ручным приводом при помощи рычага создает давление в бочке. В результате жидкость выталкивается в шланг, и поступает к месту сброса. Электрические нагнетатели топлива работают идентичным образом.
- Электрический насос. Работает по принципу ручного, только приводится в действие электродвигателем, подключенным к стандартной электросети 220 Вольт. Электрическая насосная станция для смазочных материалов действует так же.
Есть особая категория насосов, которые предназначены для перекачивания не только ГСМ, но и любых хим. реагентов. Главное отличие насоса для химических жидкостей – материалы, из которых изготовлены узлы, контактирующие с химикатами. Это пластик и полимеры, нейтральные к химическим реакциям. Насосы для растворителей изготавливаются не только из металла, но и их пластика. Все зависит от типа перекачиваемой жидкости.
Все перечисленные типы насосов для топлива представлены на сайте «ПРОМТОВАРЫ». Здесь вы можете купить оборудование со скидкой или по акции. Предоставляется гарантия производителя.