0 грн.
Оформить заказ Шланг – соединительный элемент системы подачи смазки. Если на конце имеется наконечник-тавотница, шланг становится инструментом для подачи смазки на поверхность механических узлов, которые находятся в труднодоступных местах. С обратного конца его подсоединяют к инструменту, подающего масло. Оно создает давление, и это давление шланг должен выдерживать в течение длительного периода времени без износа. Есть одна особенность. В смазочный материал не должна попасть вода и влага. Чтобы подобного не произошло, соединительный шланг оснащен затвором.
Устройство и классификация соединительных элементов систем подачи смазочных материалов
В качестве материала производители используют полиамид, способную выдерживать воздействие агрессивных сред. Сложность в том, что вещества, входящие в состав горюче-смазочных материалов имеют химическую активность. Соответственно соединительные элементы должны быть изготовлены из материалов химически нейтральных. Снаружи полиамид покрыт слоем полиуретана, что обеспечивает высокие показатели прочности и долговечности. Металлический армокаркас или стальная оплетка не подошла бы. После сжатия он не восстанавливает форму, да и железо окисляется. У такого шланга (соединительного) цена была бы неоправданно завышена.
Классифицируются соединительные шланги по нескольким характеристикам:
- По производителю. На сайте «ПРОМТОВАРЫ» опубликованы предложения лучших производителей. Соединители прошли сертификацию, как того требуют нормы контроля качества, принятые в странах Европы.
- По давлению. Оно может быть разным. Все зависит от способа нагнетания и вязкости прокачиваемой смазки. Поэтому есть несколько стандартов, позволяющих соединительным шлангам работать под давление от 400 до 800 бар.
- По длине. Здесь тоже есть несколько стандартов. Чаще всего достаточно иметь соединительные шланги длиной 300 и 450 мм. Этого хватит, чтобы решить большинство производственных задач, которые возникают в процессе ремонта и обслуживания технических средств.
- По резьбе. Здесь производители пошли по пути абсолютной стандартизации. Есть общепринятые нормы, которые требуют, чтобы соединительный шланг оснащался правой резьбой М10.
Резьба М10 выбрана производителями потому, что именно такое соединение используется чаще всего компаниями, выпускающими оборудованием для прокачки смазки и масел. Соединители выполнены из металла. Но так как этот материал подвержен коррозии, снаружи они покрыты слоем цинка. Затвор шариковый, а в качестве крепежа применена 4-лепесковая муфта. С помощью такого соединительного шланга можно прокачивать масла и смазки любого типа. Это позволяет использовать такие соединительные шланги на станциях технического обслуживания автомобилей, в ремонтных цехах и т.д.
Шланги соединительные с доставкой и самовывозом
Интернет-магазин «ПРОМТОВАРЫ» отправляет товары покупателям из любых городов Украины. Для этого привлекают транспортное агентство «Новая почта». Соответственно стоимость перевозки зависит от установленных тарифов и удаленности получателя он склада компании-поставщика, который находится в Киеве. Жители столицы покупают оборудование и комплектующие напрямую, и забирают покупки непосредственно со склада.
На сайте представлены лучшие шланги (соединительные), в Украине уже давно убедились, что это действительно так. Теперь возможность убедиться в этом появилась и у вас. Оптовым покупателям предоставляются скидки. По определенным дням есть возможность купить товары по акции.